Как правильно оформить статью в интернете

Каждый человек имеет у себя на примете как минимум несколько сайтов, которые он посещает довольно часто. Но есть и такие, побывав на которых становится понятно, что «ловить здесь нечего». Что отличает эти два сайта друг от друга? Как оформить статью правильно, чтобы и «роботы были удовлетворены и пользователи довольны».

Общая структура статьи

В качественной статье для интернета соединены позиции:

  1. Наличие ключевых слов (чтобы поисковые роботы выдавали пользователю качественные сайты, полностью раскрывающие вопрос).
  2. Структура или форматирование.  Внешнее оформление, которое состоит из блоков.
  3. Качество текста. Информация должна подаваться четко, сжато и по существу вопроса. Исключением являются эссе, размышления автора, художественные зарисовки, стихи.

Как правильно оформить статью в интернетеКак оформить статью для интернета

Оформление любой статьи,  подчиняется одним и тем же правилам, которые определены психологией и логикой, нежели рациональностью и математикой. В общем виде, структура текста должна выглядеть примерно так:

Заголовок. Самая важная часть текста. Заказчики часто акцентируют внимание копирайтера «Заголовок должен быть цепляющим». Как написать заголовок…

Ведение. Основная часть статьи, от которой зависит, останется ли посетитель на странице или уйдет к другим. В первых двух предложениях должно располагаться ключевое слово в разбавленном виде. Это важно не для посетителей, но для поисковых машин.

Краткая содержательная часть. При оформлении продающих текстов, эту часть статьи опускают. Структура рекламных постов отличается от информационной подачи. Для экспертного текста эта часть статьи обязательна.

Уточняющая часть. Разбивается подзаголовками, каждый из которых раскрывает отдельный вопрос и отвечает на конкретный запрос пользователя. Оформление статьи подзаголовками это обязательное условие для любого текста.

Заключение. Для продающих текстов в заключении должен содержаться призыв к покупке, для информационных,  призыв  подумать, возразить, написать комментарий.

Наличие красивой анимации, но только по теме, видео, ссылок на смежные платформы должно удерживать внимание читателя, не отвлекая его от главной темы.

Всегда интересна ситуация, когда пользователь пришел на страницу с вопросом «Как избавиться от кашля», увидел рекламу мультфильма (или чего то поинтересней) и ушел со страницы в поиске развлечений, совершенно забыв о кашле. Может показаться, что сайт выполнил запрос пользователя, отвлек его от проблемы, но это только видимость, проблема простуды осталась.

Заголовок. Как написать правильно

Случалось ли вам задумываться, почему обложки журналов и развороты газет всегда усыпаны пестрыми заголовками буквально в несколько слов? Все дело в нашей с вами психологии. По статистике, выбор, заслуживает ли тот или иной контент внимания, зависит от первых 5 секунд. За это время можно прочесть и «переварить» только заголовок. Если шапка статьи пресная, не вкусная,

Что писать в подзаголовке

Писать нужно о том, что полностью раскроет суть самого заголовка. Человек видит понравившийся ему заголовок, ему он интересен. В следующих строках абзаца он ожидает открыть для себя интересующую его информацию, подчеркнуть что-то новое. Получив это, он захочет подробностей, и тогда неважно, будь-то текст, включающий в себя 1000 символов или 10 тысяч, будьте уверены, человек прочитает его что называется «от корки, до корки».

Списки

Одна из важных составляющих статей для интернета. Список помогает человеку лучше сконцентрироваться и запомнить обозначенную информацию. Лучше если этот список будет ещё и структурированным. Что Вам нравится больше:

Главные части автомобиля:

  •    кузов;
  •    двигатель;
  •    ходовая;
  •    тормозная система.
Главные части автомобиля: кузов, двигатель, ходовая, тормозная система.

 

 

Из двух списков, наиболее информативен первый, так как он хорошо структурирован и разбит на отдельные, хорошо различные глазу пункты.

Как правильно оформить статью в интернетеКлючевые слова

По ключевым словам поисковые системы ищут ту или иную информацию в тексте. Если автор, уделил этому вопросу должное внимание, снабдив и оформив статью  грамотными и правильно подобранными ключевыми словами, та сайт будет располагаться выше в таблице результатов поиска.

Чаще всего этим вопросом занимаются не копирайтеры, а семантики. Люди по сложным алгоритмам подбирают ключевые запросы для оформления из в статью, передают их автору, с требованием вставить ключевики в разбавленном или прямом вхождении в конкретные части текста.

Вы обращали внимание на кривые слова в статьях: «купить окна Москва» или «продать Рено дорого», которые стоят в предложении так, что Пушкин переворачивается в гробу? Это ключи, которые так любят роботы поисковых систем, но которые так режут слух. В данном случае глаз…

«Человек с ясной головой, и мысли излагает ясно». Мы появились на этот свет, не имея никаких знаний. Все что человек умеет, зарабатывается его собственным трудом. Пишите ясно, учитесь излагать мысли чётко, оформляйте стать по правилам  и у вас получится стать лучшим копирайтером в Рунете.