Рерайтинг продающего и информационного текста — в чем отличия?

Рерайтинг продающего и информационного текста — в чем отличия?Еще со школьной скамьи мы помним, как писали сочинения и изложения, знали в чем отличия одного от другого. Если сочинение это передача своих рассуждений и мыслей на данную тему, то изложение это четко построенный по плану текст, который не искажает заданную тематику. Точнее выразиться пересказ своими словами. Теперь нам могут пригодиться наши знания со школы для заработка денег. Как давайте разберем некоторые особенности.

Что такое рерайтинг

Это вид изложения любого предоставленного вам текста своими словами, при котором сохраняется основная мысль. С частичной заменой фраз на другие, похожие по смыслу. Фразы не изменят основную задумку автора, но текст зазвучит по-новому.
Сходства и отличия между рерайтингом продающего и информационного текста

Единственное сходство между этими двумя типами статей это достоверная и актуальная информация. При составлении плана информационный текст можно разбить десятками подзаголовков, количество символов в статье не играет никакой роли. Для продающего текста главным считается заголовок и полное раскрытие преимуществ и плюсов товара или услуги. Поэтому при поверхностном сходстве в оформлении, различий у этих текстов больше.

Тип контента

Информационный текст содержит только точные и достоверные материалы, факты, цифры. Его можно подвергнуть глобальным изменениям. После этого статья поменяет свое звучание, но смысл останется прежним.

Кондесатоотводчик, dn150. Виски 1956 года купить по материалам http://www.wiski.ru.

Продающийся текст, должен передать достоинства товара или услуги. В изложении продающего материала нельзя заменят стоимость, сроки, способы и пр.

Заголовок

Заголовок информационной статьи отображает максимально ёмко смысл текста. Продающийся завлекает и интригует.

Проценты воды, спама и уникальности — что это?

Оценку качества переписанного материала можно проверить через онлайн — сервисами. Текст должен соответствовать определенным критериям: быть уникальным, иметь нужное соотношение воды и спама.

  1. Уникальность от 90% до 100%, это показатель повторяющихся фраз и словосочетаний в статьях опубликованных интернете.
  2. Водность, сокращённо вода, это малозначимые слова и обороты речи, которые можно убрать из текста при этом, не нарушая его структуру. Чаще всего после того, как автор сделает рерайтинг текста онлайн, он идет на биржу текст ру и проверяет параметры уникальности, воды и спама в сервисе. Процент воды меньше 15% хороший показатель. От 15% до 30% допустимые значения. Все, что выше, требует коррекции.
  3. Заспамленность, Процентное соотношение повторяющихся словосочетаний и слов к объему общего теста. Средний показатель ключевых слов 30%-60%. Если меньше — не слишком выраженно наличие ключей, больше — текст могут заблокировать

Рерайтинг текста за 1000 знаков

Средняя рыночная стоимость на данный момент (весна 2019) около 20 рублей за 1000 знаков. Где-то больше, а где и меньше. Все зависит от опыта и рейтинга автора на конкретной бирже.

Как в любой профессии с опытом приходит и более дорогостоящие заказы. Сделать сложный рерайтинг текста онлайн под силу даже новичку. Главное проявить усердие и трудолюбие. Копирайтинг и рерайтинг достаточно интересная работа. Пробуйте и все обязательно получиться.

В заключение короткое видео для новичков, как сделать рерайтинг продающего текста.

Комментарии 1

  • Игорь

    Это Вы верно подметили, школьные изложения сегодня очень помогают в работе. Только нюансы другие. Очень сложно порой от воды в тексте избавиться, я пытаюсь всегда аккуратно выкидывать «в» и «на». Со спамом как-то проще разделаться. Немного напрягает предмет продающего текста, часто это лекарства, которые лучше бы не продавать… А уникальности сложно добиться в туризме.