Тошнотность текста — на что влияет данный параметр и как сделать анализ

Тошнотность текста — на что влияет данный параметр и как сделать анализКак снег на голову мне на голову упал снег, и я пошел по заснеженному полю, сбивая снежинки и снеговые кучи…

Вас не стошнило? Чувствуете перебор слова «снег». И если такой текст режет слух читателю, то поисковыми роботами он воспринимается как заспамленность контента. Чтобы не пропустить в интернет подобные шедевры была разработана специальная программа, фильтры Гугл и Яндекс, которые отслеживают тошнотность всех текстов на сайте и ставят страницу на определенное место в поисковой выдаче.

Что такое тошнота или тошнотность текста

Проверка текста на тошноту осуществляется простым подсчетом однокоренных слов. Всех. Поэтому в статье может быть перебор не только ключевых запросов, но и любых других слов. Существует два показателя: классическая и академическая тошнота текста.

  1. Академическая показывает процент частотности определенного слова по отношению к другим словам.
  2. Классическая, это математически выведенная единица: квадратный корень от числа повторов самого тошнотного слова, независимо от объема текста.

Хорошим результатом проверки на тошноту считается:

  • частотность по слову не более 2,5 %;
  • классическая тошнота до 3.5%;
  • академическая до 7,5%.

Перед вами скрин первых двух подзаголовков этого текста. Как видите, результаты отвратительные. И слов мало и перебор по тошноте огромный.Тошнотность текста — на что влияет данный параметр и как сделать анализ

Как убрать тошноту текста

Алексей Трудов, известный интернет-маркетолог, который много лет проводит исследования на тему как влияет качество статьи на ранжирование текста однозначно заявляет, что показатель тошнотности, сам по себе, играет не большую роль для продвижения сайта.

Но все дело в том, что многие сайты создаются такими же дилетантами как я, которые учатся и работают одновременно. И для нас важно исправить все, на что хватает знаний, и сократить претензии от поисковиков везде, где только можно. Поэтому привести в порядок текст по показателям тошноты, воды и уникальности самое простое, что мы можем сделать.

Тошнота сео текста приводится в норму простой заменой частых слов на синонимы. Есть достаточно сервисов, где можно подобрать синонимы, например, на бирже копирайтинга Text sale. Внизу правого меню есть специальная кнопка «В помощь копирайтеру. Подбор синонимов.»

Программа синонимайзер. Это не просто подбор синонимов, это замена всего текста, часто с потерей смысла. Пользуясь таким подсказчиком будьте очень внимательны, результат не предсказуем.

Вторая проблема, с которой может столкнуться копирайтер — нехватка ключевых запросов. Желательно, чтобы ключей в тексте было максимальное количество по сравнению с другими словами. Выход из положения аналогичный — добавляем ключевые запросы в разбавленном вхождении и повышаем тошноту ключами, а не дополнительными словами.

Где сделать анализ тошноты текста

Любую статью, независимо от платформы публикации тяжело читать, если в ней встречается стойкое повторение одних и тех же понятий. Это как слово «Класс!» которым подростки выражают всю гамму чувств и одновременно дают оценку происходящему. Поэтому проверять свою работу необходимо сразу после написания и перед сдачей заказчику или публикацией на сайте. Сервисы проверки.

Биржа копирайтинга Advego. Автору будет достаточно проверить работу, перейдя во вкладку «Сео анализ». Регистрировать на странице для получения бесплатной проверки не требуется. Кроме тошнотности, здесь отслеживают уровень воды, количество знаков, указывают на процент стоп слов, которые не несут смысловой нагрузки.

Платформа Istio.com. Удобна как для автора, так и для вэб мастера. Четкий и быстрый анализ покажет и общее количество переспама и подсветит конкретные слова, которые влияют на большой уровень тошноты. Онлайн, в окне проверки можно сделать коррекцию текста и перепроверить свою работу.

Но! После того, как вы скопируете переделанную, отлично оптимизированную работу, готовьтесь к тому, что статья потеряет свое первоначальное форматирование. Исчезнут списки, выделения, стили, и получится красивая статья для роботов, а для людей придется сделать оформление заново.

Тургенев. В 2017 году Яндекс запустил новый фильтр под интересным названием «Баден Баден», в Гугл используется алгоритм «Панда», который проверяет контент на сайте буквально на все, в том числе и на спам, и, как результат, многие блоги перестали ранжироваться (быть видными пользователям).

В ответ на это гении с противоположного лагеря разработали платформу Тургенев, где даже копирайтерам новичкам легко работать. Править статью можно на странице сервиса бесплатно, количество правок не ограничено, Тургенев дает ссылку на результат. Регистрация необходима.

Ну а теперь, когда эта статья дописана, давайте проверим ее на тошнотность. Если Вы заметили, вторая часть практически не содержит этих заезженных слов «проверить тошноту». И вот результат. Все отлично, проверяем уникальность, исправляем грамматические ошибки и публикуем. Всем удачи.

Тошнотность текста — на что влияет данный параметр и как сделать анализ

Посмотрите интересное видео, и у Вас больше не возникнет вопросов, что такое тошноте и с чем ее, простите, едят.

Комментарии 2

  • Павел

    Добрый день! Начиная совершенствовать себя в сфере копирайтинга, приходилось сталкиваться с проблемой излишней наполняемости ненужными словами. Это показалось мне большой проблемой, отчего возникла необходимость обратиться за помощью к мастерам слова. После недолгих поисков, удалось обнаружить блог Сергея Кузнецова, после чего для меня все встало на свои места. Сейчас мне удается гораздо быстрее и правильнее донести информацию до читателей, благодаря приобретенным навыкам. Всем советую! Спасибо)

  • Катя

    Я начинающий копирайтер и не могла разобраться в тошнотой текста, ваша статья помогла понять мои ошибки, спасибо за полезную статью!