Подбор ключевых фраз — 5 ошибок вебмастера при выборе частотности запроса

компас показывае

Если бы Гугл Всемогущий или Яндекс Прекрасный составляли не общие рекомендации для веб мастеров, а давали жесткие правила, что конкретно необходимо делать сеошнику, чтобы гарантированно вывести и удержать блог в топе им бы не было цены. Но! Поисковые системы НИКОГДА не раскроют всех своих тайн ранжирования сайтов. Поэтому и новички, и профессионалы находятся в вечном поиске, как улучшить свой блог, как узнать частотность запроса, которая постоянно меняется и как быстро перейти на новые алгоритмы.

Одним из главных направлений остается правильный контент, какие ошибки при подборе ключевых фраз допускают ТЗ-мейкеры.

высокая частотностьВысокая частотность запроса

Высокая частотность запросов говорит не только о том, что пользователи чаще других ищут сайты, которые отвечают запросу, но и о том, что по этому ключевику в Гугл и Яндекс есть и самая высокая конкуренция. Написать статью на высокочастотное определение «Копирайтинг» можно, но кто ее увидит. Сайтов, которые работают в данной нише тысячи.

По хардкору (очень модное сегодня словечко в интернете, обозначает «жесткий», «радикальный») уже продвигаются сайты, которые вкладывают в свое сео продвижение десятки тысяч долларов. Молодой интернет магазин может быстро прогореть, если станет ориентироваться на ВЧ ключи.

Что делать? Использовать точные поисковые фразы, которые полностью соответствуют тематике, но имеют низкий уровень конкуренции. Где и как проверить конкуренцию — лучше Мутагена пока сервиса нет.

Конверсия — игнорировать запрещено

Конверсия это прибыльность сайта, что особенно важно, если все тексты необходимо написать для интернет-магазина. Чтобы быстрее вычислить частотность запросов именно под Вашу нишу необходимо проверить по каким ключевым словам пользователи уже находят сайт, что вбивают. Как проверить конверсию, изучайте статистику Яндекс Вэб мастер. В частности рубрику «Рекомендованные запросы».

Используйте географическую привязку

Если Вы собираете ключевые слова на информационный блог, ничего не продаете, рассказываете о платьях или знаменитостях, региональная привязка не нужна. Ваша статья одинаково полезна посетителю и из Москвы и из Магадана, но если Вы пишете о танцевальной школе в Нижнем Тагиле, то Ваш ключ должен включать в себя название города.

Дополнительные слова — зачем они

Дополнительные слова, которые пользователи вбивают в поиск вместе с высокочастотным запросом,помогают собрать дополнительный трафик. Когда копирайтер пишет статью, вместе с базовым ключом необходимо использовать все дополнительные слова. Как собрать дополнительные слова.

Открыть Букварикс. Сервис выдает частотность запросов онлайн бесплатно и посмотреть, какие слова встречаются вместе с главным ключом. Вот пример, я выбрал с Букварикса небольшой список ключей под ВЧ «Сервис Мутаген». Мне вышел список где желтым я выделил все дополнительные слова. При составлении ТЗ я сделаю список из этих дополнительных слов, которые будет необходимо вставить в текст.

сервис подбора ключевых слов

Еще один интересный сервис, который за 3 минуты соберет семантику это Бинет Про. Но здесь мнения ТЗ мейкеров разнятся. Действительно за 5 минут сервис помогает снять все подзаголовки конкурентов, выбирает ключи, дополнительные слова и выдает готовое ТЗ для статьи. Но подойдет ли оно Вам… Вопрос другой. Обзор сервиса от бывшего пользователя, не от меня.

Точные вхождения

Использовать только точные вхождения ключевой фразы, и забывать о разбавленных словоформах и дополнительных словах. В 2019 году на вебинаре, посвященном сео продвижению в 2019-20 годах аналитики и эксперты seo особо отмечают важность точных ключевых запросов или длинных хвостов. Даже была отдельная презентация от разработчиков плагина Yoast о «Важности стратегии длинного хвоста»…

ключи
Ключевой запрос звучал бы так «Какие черти в тихом омуте»

Посмотреть, какие ключевые слова более других подходят для раскрутки страницы можно как в Гугл, так и в Яндекс, оба сервиса имеют интересные рекомендации. Но вывод однозначный — необходимо использовать в тексте, как ключи, так и все дополнительные слова, отвечающие тематике.

5 главных ошибок при подборе ключевых запросов, которые допускают семантики

Не только ТЗ-мейкеры и владельцы блога допускают ошибки при подборе ключевых запросов, ошибка может появиться на любом этапе работы. Но если контент менеджер ошибается стратегически и забывает о главном, то семантик, который собирает ключи уже под конкретную статью, ошибается тактически.

  1. Ключи с высокой конкуренцией.
  2. Близкие по смыслу ключевые запросы.
  3. Широкие по смыслу.
  4. Коммерческие ключи в информационной статье.
  5. Термины или ученические ключи.

Конкуренция 25, просмотры 33 ― это о чем?

Обтачивая ключ в Мутагене, семантик не обращает внимание, что ключик, который он подобрал имеет очень большую конкуренцию и малое число просмотров. Это значит, что пробится по такому ключу странице молодого сайта будет практически невозможно. Например. Вы отшлифовываете запрос «Ключи в копирайтинге». Проверяете по Мутагену, и что видите…

мутаген конкуренция

Конкуренция ― 8, а просмотров всего 3. Такой показатель никуда не годится. А вот оптимизированный ключ «Ключевые запросы Яндекс», под который вполне реально написать красивую статью, которую поисковики быстро продвинут в топ. О том, как собирать семантику для статьи через Мутаген все подробности здесь…

мутаген сервис

Запрос запрашивал запрос

Составляя семантический план можно остановиться на двух близких по смыслу ключах, которые относятся к одной теме. Только профессионал может увидеть ― можно ли сделать две совершенно разные статьи под такие запросы. Например.

  • Как похудеть дома.
  • Здоровый образ жизни при похудении.

Если первая статья будет ориентирована только на рецепты питания, которые следует придерживаться при похудении, а вторая рассказывать только о фитнесс упражнениях ― эти близкие по смыслу ключи нужно и можно использовать. Но если копирайтер и в первой статье и во второй будет рассказывать одно и тоже, то есть вариант, что ни одна статья в топ никогда не попадет.

Запрос на три тома

Это так называемые широкие по смыслу запросы. Запомните, если по вашему запросу можно написать не статью, а полноценный трехтомник, то от таких ключей нужно отказываться. Например, запрос «Как открыть бизнес» не принесет вам ни посетителей, ни места в топе. Необходимо выбирать конкретные ключевые запросы.

Коммерция ― куда же без тебя

Вы ведете информационный блог и рассказываете людям, как быстро и правильно обустраивать свой дом. И вот решаете написать статью о том, как построить баню. Идете в мутаген и находите прекрасный запрос с большим количеством показом и малой конкуренцией. « Строить баню». И вы под этот ключ пишете прекрасную статью, но в топе ее не будет, почему? Потому что под такой запрос поисковик выделяет коммерческие сайты. Смотрите. «Умный» робот считает, что человек, который вбивает в поиск «Строить баню» хочет заказать мастеров, которые бы ему построили баньку…

коммерческие запросы

Термины и еще раз термины

Ученические ключи, это запросы, которые ищут студенты и узкопрофильные специалисты. «термоусадка для аккумуляторных сборок» или «Развитие сайта с точки зрения целостного сео». Такие статьи принесут Вам свою долю трафика, но такая ЦА не станет ничего покупать. А это очень губительно для сайтов интернет магазинов и продажников.