Подбор ключевых фраз – 5 ошибок вебмастера при выборе частотности запроса

ключевые запросы

Если бы Гугл Всемогущий или Яндекс Прекрасный составляли не общие рекомендации для веб мастеров, а давали жесткие правила, что конкретно необходимо делать сеошнику, чтобы гарантированно вывести и удержать блог в топе им бы не было цены. Но! Поисковые системы НИКОГДА не раскроют всех своих тайн ранжирования сайтов. Поэтому и новички, и профессионалы находятся в вечном поиске, как улучшить свой блог, как узнать частотность запроса, которая постоянно меняется и как быстро перейти на новые алгоритмы.

Одним из главных направлений остается правильный контент, какие ошибки при подборе ключевых фраз допускают ТЗ мейкеры и семантики.

Высокая частотность запроса

Высокая частотность запросов говорит не только о том, что пользователи чаще других ищут сайты, которые отвечают запросу, но и о том, что по этому ключевику в Гугл и Яндекс есть и самая высокая конкуренция. Написать статью на высокочастотное определение «Копирайтинг» можно, но кто ее увидит. Сайтов, которые работают в данной нише тысячи.

По хардкору (очень модное сегодня словечко в интернете, обозначает «жесткий», «радикальный») уже продвигаются сайты, которые вкладывают в свое сео продвижение десятки тысяч долларов. Молодой интернет магазин может быстро прогореть, если станет ориентироваться на ВЧ ключи.

Что делать? Использовать точные поисковые фразы, которые полностью соответствуют тематике, но имеют низкий уровень конкуренции. Где и как проверить конкуренцию — лучше Мутагена пока сервиса нет.

Конверсия – игнорировать запрещено

Конверсия это прибыльность сайта, что особенно важно, если все тексты необходимо написать для интернет-магазина. Чтобы быстрее вычислить частотность запросов именно под Вашу нишу необходимо проверить по каким ключевым словам пользователи уже находят сайт, что вбивают. Как проверить конверсию, изучайте статистику Яндекс Вэб мастер. В частности рубрику «Рекомендованные запросы».

Используйте географическую привязку

Если Вы собираете ключевые слова на информационный блог, ничего не продаете, рассказываете о платьях или знаменитостях, региональная привязка не нужна. Ваша статья одинаково полезна посетителю и из Москвы и из Магадана, но если Вы пишете о танцевальной школе в Нижнем Тагиле, то Ваш ключ должен включать в себя название города.

Дополнительные слова – зачем они

Дополнительные слова, которые пользователи вбивают в поиск вместе с высокочастотным запросом,помогают собрать дополнительный трафик. Когда копирайтер пишет статью, вместе с базовым ключом необходимо использовать все дополнительные слова. Как собрать дополнительные слова.

Открыть Букварикс. Сервис выдает частотность запросов онлайн бесплатно и посмотреть, какие слова встречаются вместе с главным ключом. Вот пример, я выбрал с Букварикса небольшой список ключей под ВЧ «Сервис Мутаген». Мне вышел список где желтым я выделил все дополнительные слова. При составлении ТЗ я сделаю список из этих дополнительных слов, которые будет необходимо вставить в текст.

сервис подбора ключевых слов

Еще один интересный сервис, который за 3 минуты соберет семантику это Бинет Про. Но здесь мнения ТЗ мейкеров разнятся. Действительно за 5 минут сервис помогает снять все подзаголовки конкурентов, выбирает ключи, дополнительные слова и выдает готовое ТЗ для статьи. Но подойдет ли оно Вам… Вопрос другой. Обзор сервиса от бывшего пользователя, не от меня.

Точные вхождения

Использовать только точные вхождения ключевой фразы, и забывать о разбавленных словоформах и дополнительных словах. В 2019 году на вебинаре, посвященном сео продвижению в 2019-20 годах аналитики и эксперты seo особо отмечают важность точных ключевых запросов или длинных хвостов. Даже была отдельная презентация от разработчиков плагина Yoast о «Важности стратегии длинного хвоста»…

ключи
Ключевой запрос звучал бы так «Какие черти в тихом омуте»

Посмотреть, какие ключевые слова более других подходят для раскрутки страницы можно как в Гугл, так и в Яндекс, оба сервиса имеют интересные рекомендации. Но вывод однозначный – необходимо использовать в тексте, как ключи, так и все дополнительные слова, отвечающие тематике.

Добавить комментарий